Описание
Обезжириватель с саморазделяющими эмульгаторами. Делает возможным разделение льяльной воды на две отдельные, нефтяную и водяную, фазы. Для местной очистки и обезжиривания машинных отделений. Обычная очистка механизмов, палуб, переборок, платформ и любых других загрязненных маслом / смазкой поверхностей.
• Очистка верхней части трюмов и танков при дегазации.
• Очистка, где льяльные воды требуется прокачать через сепараторы льяльных вод.
• Очистка грузовых танков от минеральных масел и химикатов на нефтесодержащей основе.
• Обезжиривание и очистка систем охлаждающей воды дизелей.
• Очистка / обезжиривание котлов.
• Очистка масляной стороны теплообменников.
• Очистка в процессе эксплуатации.
• Очистка вне эксплуатации.
!!! Полная информация об использовании описана в паспорте продукта.
Работает совместно с сепараторами льяльных вод, чтобы удовлетворять современным требованиям IMO. Высокоэффективный, экономичный, растворяющий очиститель. Быстрое проникание. Разделение эмульсий на две разные фазы. Водяная фаза полностью свободна от химикатов и содержит менее, чем 15 ppm нефтепродуктов. Делает возможным регенерацию остатков нефтепродуктов. Уменьшает расходы по удалению и связанные с этим проблемы.
Низкотоксичный, не коррозионный, не содержит нонилфенол, этоксилаты или другие эстрогенные соединения.
Для выполнения этих задач и других операций очистки в машинных отделениях ознакомьтесь с полным ассортиментом очистителей для танков и машинного отделения, представленным на нашем сайте.
Применение
Может наноситься кистями, пульверизаторами, с помощью методов погружения и замачивания или другими способами. В зависимости от степени и характера загрязнения CLEANBREAK SH может применяться в чистом виде. При применении в чистом виде: средство нанести на обрабатываемую поверхность; выдержать 30-60 минут, чтобы достичь наилучшего проникновения; смыть горячей водой под высоким давлением. Остаток эмульсии после очистки должен отстояться по крайней мере 3 часа в цистерне отходов, прежде чем пропускать его через сепаратор льяльных вод. Для наилучших результатов нельзя применять другой тип моющего очистителя в машинном отделении.
Очистка грузовых танков после минеральных масел
Рекомендуется метод непосредственного впрыска моечными машинками.
Дозировка от 0,2 до 3,5%, т.е. от 2 л. до 35 л. на тонну мытьевой воды. Лучшие результаты достигаются при подогреве воды до температуры 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Пролитую воду необходимо постоянно удалять из танка в отстойную цистерну. Дать время для отстоя и “разделения”. Время зависит от количества препарата и типа нефтепродукта, но в среднем составляет 12 часов.
При очистке пятен CLEANBREAK SH можно наносить пульверизатором в чистом виде на поверхности танка, подлежащие очистке. Оставить на время от 30 мин. до 2-х часов. С помощью моечных машинок или шлангов высокого давления омыть стенки танка. Лучшие результаты достигаются при подогреве воды до 60-80°С. Откачать льющуюся воду в отстойную цистерну/цистерну отходов и дать время эмульсии “разделиться” перед удалением водяной фазы.
Обезжиривание судовых систем охлаждающей воды дизелей
Систему охлаждающей воды дизелей, загрязнённую маслом и смазкой, необходимо очистить т. к.
они могут препятствовать противокоррозионной обработке охлаждающей воды.
Очистка и обезжиривание котлов
1. Выявить источник загрязнения и устранить проблему до начала очистки.
2. Концентрация раствора зависит от степени загрязнения. При обычных загрязнениях – от 3 до 10% раствор средства в воде. При сильном загрязнении — 20% раствор.
3. Введите требуемое количество через горловину паросборника, откройте воздушный клапан.
4. Котел зажечь на 4 минуты, затем остановить на 10-20 минут. Повторять процесс до нагрева раствора до 50-60°С. Повторять операцию 12-18 часов, держа раствор при оптимальной температуре, что содействует лучшему взбалтыванию и циркуляции жидкости.
5. Осушите котел, открыв дренажные клапаны и удалив крышку горловины. Шлангом высокого давления промойте барабаны, трубки и коллекторы, начиная сверху. После промывки котлов, все закройте и заполните вновь.
Очистка в процессе эксплуатации
Применяется у двигателей, работающих при обычной частоте вращения.
1. Отберите 0,25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в чистой стеклянной емкости.
2. Подсчитайте количество CLEANBREAK SH, требуемое для раствора концентрацией 0,8%, т. е. 8 л. на 1000 л. в системе охлаждающей воды. Если нужно, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Медленно добавьте очиститель в систему охлаждения либо через расширительную цистерну, либо через цистерну возврата.
3. После 5 часов отберите 0,25 л. охлаждающей воды и дайте отстояться в чистой стеклянной емкости, пока масло не поднимется вверх. Сравнением толщины этого уровня масла с первой пробой может быть проверен ход процесса очистки. Для наблюдения за процессом очистки проба должна отбираться каждые 5-6 часов.
4. Очиститель должен находиться в двигателе в течение нескольких дней до тех пор, пока судно не достигнет подходящего порта.
5. Осушите систему охлаждения двигателя и промойте чистой водой до того, как вновь заполнять водой, в которую должны быть введены соответствующие антикоррозионные присадки, такие, как SMARTLIQUID SH или DIESELGUARD SH.
Очистка вне эксплуатации
Этот метод может быть использован на неработающем двигателе.
1. Отберите 0,25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в чистой стеклянной емкости.
2. Осушите систему охлаждения и промойте ее водой, затем вновь заполните систему.
3. Подсчитайте количество очистителя, требуемого для раствора концентрацией 2%, т.е. 20 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Откачайте, если необходимо, такое же количество воды из двигателя. Добавьте CLEANBREAK SH.
4. Прогоняйте раствор через систему и подогревайте до температуры примерно 60°С.
5. Продолжайте циркуляцию раствора через систему в течение минимум 5 часов.
6. Отберите пробу очищающего раствора и сравните с пробой, отобранной в начале, чтобы удостовериться в окончании очистки.
7. После очистки, осушите систему охлаждающей воды и промойте чистой водой. Перед заполнением водой, добавьте антикоррозионные присадки, такие как SMARTLIQUID SH или DIESELGUARD SH.
Очистка масляной стороны теплообменников
Лучшая очистка методом рециркуляции подогретого 25-30% раствора CLEANBREAK SH.
1. Закройте подачу масла, отсоедините вход и выход и слейте оставшееся масло.
2. Подсоедините сторону подачи переносного насоса к нижнему соединению теплообменника и сторону всасывания насоса к отверстию в днище 200-литровой бочки.
3. Завершите контур подсоединением верхнего соединения к крышке бочки.
4. Добавьте раствор в бочку и смонтируйте погружной подогреватель или подачу свежего пара в бочку, чтобы поднять температуру очистителя до 65-75°С, и поддерживайте ее в течение процесса очистки. Если нет возможности подогрева, то процесс очистки будет более продолжительным.
5. С помощью насоса обеспечьте циркуляцию в течение 12-15 часов. После окончания очистки отделите нижнее соединение теплообменника и слейте очиститель.
6. Подключите подачу пресной воды под большим давлением к верхнему соединению теплообменника и промывайте до тех пор, пока из нижнего соединения не потечет чистая вода.
7. После окончания промывки отсоедините подачу воды под высоким давлением и тщательно осушите теплообменник.
Более подробную информацию вы можете посмотреть, скачав паспорт продукта.
Аналоги
UNITOR — CLEANBREAK
DREW MARINE — AMEROID OWS
MARICHEM — OIL & GREASE REMOVER HD 999